Официальный дистрибьютор MplusM в России
+7 (958) 756-82-62
+7 (962) 302-73-23

Доставка и оплата

Доступны такие способы доставки:

Доставка транспортной компанией на склад в городе клиента (после 100% оплаты).

Наложенный платеж через ТК Энергия или Почта России (после предоплаты).

Адресная доставка к дверям покупателя (после 100% предоплаты).

Самовывоз из наших складов. Цена в точке выдачи может отличаться, уточните по телефону.

Транспортные компании

ТК Энергия. Вы можете ознакомится с географией доставки на этой странице. Отследить посылку.

Почта России. Для городов, где нет ТК Энергия. Отследить посылку.

ТК ПЭК. Отследить посылку.

ТК Деловые линии. Отследить свой груз Деловые линии.

СДЭК. Можем сдать груз по накладной клиента.

ТК Vozovoz. Отследить посылку Возовоз. Из преимуществ ТК Возовоз - максимально оперативная отправка от нас, так как находимся с ними в одном корпусе. Из недостатков - транспортная компания с небольшой географией.

Безналичный расчет

Для юридических лиц:

На основании заявки выставляется счет с НДС на товары из наличия. Наш товар европейского происхождения закупается в валюте евро, поэтому цены рассчитываются по курсу валют на момент продажи. Счет действителен 2 дня. Далее нужно перевыставить его по новым курсам.

Оплата производится в рублях на реквизиты ООО "Сервис Юнион".

Документы (УПД либо Реализации) вкладываются в посылку вместе с товаром. Либо едут с этим товаром отдельным местом в конверте. Просьба внимательно проверять количество мест и наличие документов при получении.

Возможна оплата ожидаемого к поставке товара по счету, цены после поступления товара изменятся не будут (при 100% оплате). После прихода товара на склад будут выписываться документы (УПД) и отгружаться продукция уже вместе с документам

Рекомендуем всем клиентам подключится в Электронному ДокументоОбороту (ЭДО) от АО "Калуга Астрал". Мы сможем обмениватся документами электронно даже если Вы уже пользуетесь другим оператором ЭДО.

Для физических лиц:

Выставляется счет-заказ с реквизитами Индивидуального предпринимателя. Цены действительны 2 дня в связи с нестабильностью курса валют. Если Вы не успели оплатить - свяжитесь с менеджерами и попросите обновить счет.

Оплата производится по реквизитам на р/с в рублях.

После оплаты выписывается чек и электронно отправляется клиенту.

Оплата Наложенным платежом осуществляется только через Почту России. Предварительно мы просим оплатить сумму доставки посылки перед отправкой, так как отправка на Почте России всегда осуществляется за счет отправителя. Чек предоставляем сразу после отправки.

Обратите внимание:
Стоимость услуг банка и комиссий по переводам между различными банками уточняйте в отделениях перед оплатой.

Более подробную информацию о сроках доставки и возможных способах оплаты можно получить, связавшись с нашими менеджерами.
По умолчанию при наличии товара на складе срок сдачи груза на ТК в городе отправителе составляет 3 рабочих дня. На товар, который отсутствует на складе ожидаемые сроки поставки уточняйте у менеджеров. Мы стремимся к максимально удобным и приятным условиям сотрудничества, настроенного на доглосрочную перспективу.

Правила получения товара и порядок оформления претензий

Мы внимательно относимся к упаковке груза для того, чтобы избавить Вас, от возникновения проблем с грузом. Настоятельно просим Вас соблюдать правила получения приема грузов. При невыполнении рекомендаций мы оставляем за собой право отказать в помощи в расследовании по недостаче или повреждению груза.
Настоящие правила рекомендованы к выполнению в целях своевременного обнаружения хищений или повреждений груза транспортными компаниями.

Внимательно(!) проверить целостность упаковки - отсутствие механических повреждений коробки, транспортной ленты, фирменного скотча. Транспортники очень хорошо умеют маскировать следы преступления. 

Проверить количество мест в накладной и фактически. Проверить массу груза из накладной и фактическую. 

Распаковать товар прямо на складе, убедиться в отсутствии механических повреждений товара. В случае обнаружения повреждения или недостачи товара, необходимо составить акт и завизировать его печатью и подписью транспортников. Известите об этом событии нас, написав письмо на адрес service@service-device.ru или перезвонив по указанным на сайте телефонам и сообщайте в дальнейшем о ходе и результатах расследования по недостаче груза.

Подробно опишите характер повреждения товара (упаковки товара), и пришлите фотографии повреждений.

Сохраните коробки и упаковочный материал до тех пор, пока вопрос не будет решен.

Со всеми ТК у нас заключены договора, где прописаны все варианты разрешения конфликтных ситуаций. Все посылки от ООО "Сервис Юнион" застрахованы и Вы имеете право требовать от ТК возмещения убытков.

Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!

Заполните форму справа и получите качественную поддержку, актуальные реккомендации. Мы перезваниваем в течении часа после получения запроса, но только в рабочее время.

Вытяжные или Нагнетающие вентиляторы

Введите ваше имя, телефон и выберите тематику вопроса.